Основное направление деятельности компании сейчас - интернет-маркетинг, реклама и продажи в нише онлайн-образования.✔ Организатор конференции
"Неделя Инфобизнеса" и других на разные тематики интернет-сферы.
✔ Соцсети:
Вконтакте |
Тенчат |
Нельзяграм✉️ Контакты: телефон +79859892345 (
WhatsApp ), телеграм
@vladu электропочта promo@mail.ru
Что значит "создание онлайн-школы под ключ"?Запуск любого образовательного проекта включает этапы:- Анализ рынка и конкурентов, выбор ниши, сегмента в нише и позиционирования, составление примерной линейки продуктов.
- Подбор экспертов в выбранной нише.
3. Найм необходимого персонала - от ассистента эксперта до проджект-менеджера.
4. Создание продуктов - от лидмагнитов до максимизаторов экспертами с участием методолога.
5. Формирование комплекта юридических документов, при необходимости заключение договора с лицензированным учебным заведением для выдачи вашей школой официальных дипломов Государственного образца. Либо получение собственной лицензии (дольше и дороже).
6. Создание продающей упаковки, создание и оформление аккаунтов в соцсетях, на траффиковых площадках, разработка лендингов.
7. Разработка контент-плана и создание контента всех видов - текстового, графического, аудио, видео (в т.ч. продвижение вертикальных видео на 6-ти платформах для получения органических охватов и наращивания базы подписчиков безрекламным способом).
8. Разработка мультиканальной автоворонки для лидгена и "быстрых продаж" трипваера, за счёт чего формируем постоянный рост подписной базы с максимально быстрой оборачиваемостью бюджета.
9. Проектирование живого запуска флагманского продукта (2-4 раза в год).
10. Запуск траффика из рекламных каналов (таргет/контекст/посевы - с помощью сквозной аналитики выявляем источники с максимальным ROMI), создаём и развиваем партнёрскую программу как инхаус, так и в CPA-сетках.
* Каждый пункт критически важен для успеха проекта. По любой непонятной фразе могу дать комментарий и объяснения.
На выходе: Вы получаете полностью укомплектованную персоналом и контролируемую вами бизнес-систему, работающую 24/7/365 и приносящую вам прибыль на полупассиве (почему "полу"? потому, что собственник, в любом случае, должен держать на контроле показатели либо нанять доверенного генерального директора).
Какие инвестиции требуются для создания собственной онлайн-школы?Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, всё зависит от ниши, желаемых масштабов вашей школы и скорости, с которой вы хотите развиваться. В теории, можно начать "микропроект" с нескольких сот тысяч рублей, запуститься на минималках и далее с каждого цикла запусков реинвестировать в проект всю прибыль, постепенно масштабируясь. За несколько лет, таким образом можно вырасти до вполне себе приличного уровня.
Но если вы планируете сразу сделать "по уму", нанять весь необходимый штат, вложиться в маркетинг и рекламу и в течение первого же года выйти на крейсерский режим, пожалуй, стоит ориентироваться на суммы инвестиций от 3-5 миллионов рублей. Для понимания, ниже табличка штатного расписания школы с выручкой ~5 миллионов рублей в месяц, рекламными затратами 1-1,5 млн и прибылью до 2 млн. руб. в месяц.